ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 91
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.159
+7 (3439) 37-00-11
dou_91_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 91
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

banner 300

2
ноября
2024

     Одной из приоритетных задач является приобщение ребенка к художественной литературе. К  сожалению, в наш век информатизации, отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать.  Поэтому дети средней группы, накануне дня рождения С.Я.Маршака, создали читательский дневник, где дети отмечают, какие книги автора они прочитали вместе с семьей. Ребята предложили самостоятельно изготовить  красочную книгу по сказке "Сказка о глупости мышонке" и подарить ее малышам. Малыши от души поблагодарили ребят за такой подарок. 

IMG 20241101 WA0069 IMG 20241101 WA0070 IMG 20241101 WA0071

IMG 20241101 WA0072 IMG 20241101 WA0073 IMG 20241101 WA0074

IMG 20241101 WA0075 IMG 20241101 WA0076 IMG 20241101 WA0077

2
ноября
2024

     На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда. Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.В рамках тематической недели дети знакомились с профессиями: тракторист, водитель, мельник, комбайнер, хлебороб, пекарь. Говорили о бережном отношении к хлебу, рассматривали иллюстрации, заучивали стихи, пословицы о хлебе.

IMG 20241101 WA0127 IMG 20241101 WA0128 IMG 20241101 WA0129 IMG 20241101 WA0130

IMG 20241101 WA0131 IMG 20241101 WA0132 IMG 20241101 WA0133 IMG 20241101 WA0134

2
ноября
2024

     Несмотря на свой ранний возраст, ребята с огромным удовольствием познакомились с домашними животными. На занятиях они узнали,какие животные живут рядом с человеком, их облик, название. В этом возрасте у детей формируется представление о домашних животных и развивается познавательный интерес к окружающему миру.

IMG 20241031 WA0005 IMG 20241031 WA0006 IMG 20241031 WA0007

IMG 20241031 WA0008 IMG 20241031 WA0009 IMG 20241031 WA0011

2
ноября
2024

     Добрые детские сердечки и их родители, сотрудники нашего детского сада не остались равнодушными к проблеме бездомных животных, они искренне переживают за брошенных собак и кошечек. Силами детей, родителей и сотрудников детского сада для приюта были собраны и переданы корма для приюта бездомных животных. Спешите делать добро! Тогда и мир станет чуточку добрее!

MyCollages 86 MyCollages 87 MyCollages 88

MyCollages 89 MyCollages 91 MyCollages 90

  

31
октября
2024

Хохлома, хохлома,        

Наше чудо дивное!           

Мы рисуем хохлому-    

Красоту невиданную.    

     Дети подготовительной группы сегодня закрепили знания об особенностях хохломской росписи- её производстве , истории. Познакомились с новыми элементами росписи Хохломы. Рассмотрели образцы хохломских изделий.

IMG 20241030 WA0010 IMG 20241030 WA0011 IMG 20241030 WA0012

IMG 20241030 WA0013 IMG 20241030 WA0014 IMG 20241030 WA0016

IMG 20241030 WA0017 IMG 20241030 WA0018 IMG 20241030 WA0019

31
октября
2024

     Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.

IMG 20241030 WA0003 IMG 20241030 WA0004 IMG 20241030 WA0005 IMG 20241030 WA0006

31
октября
2024

    Настольные игры - это универсальный способ общения и развития различных навыков и знаний. Наши ребята очень любят играть. Ведь они учатся регулировать своё поведение, договариваться между собой, прислушиваться к другим и работать в команде. Лучшая игра - это та игра, которая не только развлекает, но и тренирует мозг.

IMG 20241030 WA0021 IMG 20241030 WA0022 IMG 20241030 WA0023

IMG 20241030 WA0020 IMG 20241030 WA0024 IMG 20241030 WA0025

31
октября
2024

    С целью ознакомления дошкольников с национальной культурой народов Российской Федерации в старшей группе был реализован краткосрочный проект  "Мы разные, но мы вместе!". Он ориентирован на формирование установок толерантного сознания и поведения у всех участников педагогического процесса. В ходе реализации проекта дети знакомились с историей и культурой разных народов. Развивали интерес к быту, народным промыслам народов мира, толерантное отношение друг к другу. Познакомились с многообразием языков на нашей планете, через художественную литературу, знакомство с разными странами мира.

IMG 20241024 WA0022 IMG 20241024 WA0023 IMG 20241024 WA0024

IMG 20241024 WA0025 IMG 20241024 WA0027 IMG 20241024 WA0029

IMG 20241024 WA0030 IMG 20241024 WA0028 IMG 20241024 WA0031

30
октября
2024

     Использование игровых макетов в развивающей предметно-пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах детей дошкольного возраста, появляется возможность решать задачу, связанную с развитием у детей сюжет- сложения и свободного проявления их индивидуально – стилевых особенностей в игре. Через любой игровой макет решаются задачи из различных областей стандарта. Макетирование способствует расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей. Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. На этой неделе дети средней группы знакомились с животными с Урала и их местом обитания. Дети вместе с воспитателями читали книги "Лиса и журавль", "Медвежья семейка", слушали песни, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски, с помощью чего узнавали и позвали мир животных и их место обитания. В конце недели дети совместно с воспитателями сделали макет " Дикие животные".

IMG 20241025 WA0044 IMG 20241025 WA0045 IMG 20241025 WA0046 IMG 20241025 WA0047 20241029 172821

Подкатегории

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91».