МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 91
|
|
---|
Новости
2
ноября
2024
|
Одной из приоритетных задач является приобщение ребенка к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации, отношение детей к книге изменилось, интерес к чтению стал падать. Поэтому дети средней группы, накануне дня рождения С.Я.Маршака, создали читательский дневник, где дети отмечают, какие книги автора они прочитали вместе с семьей. Ребята предложили самостоятельно изготовить красочную книгу по сказке "Сказка о глупости мышонке" и подарить ее малышам. Малыши от души поблагодарили ребят за такой подарок.
2
ноября
2024
|
На протяжении всей жизни человека тема хлеба всегда была и будет самой актуальной. В нашем детском саду мы работаем над ней не первый год. Воспитывая у дошкольников уважения к труду хлеборобов, доводим до их сознания то, что хлеб – результат нелёгкого труда. Воспитание бережного отношения к хлебу – одна из многих задач нравственного воспитания дошкольников. Такая целенаправленная работа, как формирование представлений о труде земледельцев выращивающих хлеб, о бережном отношении к хлебу, необходима.В рамках тематической недели дети знакомились с профессиями: тракторист, водитель, мельник, комбайнер, хлебороб, пекарь. Говорили о бережном отношении к хлебу, рассматривали иллюстрации, заучивали стихи, пословицы о хлебе.
2
ноября
2024
|
Несмотря на свой ранний возраст, ребята с огромным удовольствием познакомились с домашними животными. На занятиях они узнали,какие животные живут рядом с человеком, их облик, название. В этом возрасте у детей формируется представление о домашних животных и развивается познавательный интерес к окружающему миру.
2
ноября
2024
|
Добрые детские сердечки и их родители, сотрудники нашего детского сада не остались равнодушными к проблеме бездомных животных, они искренне переживают за брошенных собак и кошечек. Силами детей, родителей и сотрудников детского сада для приюта были собраны и переданы корма для приюта бездомных животных. Спешите делать добро! Тогда и мир станет чуточку добрее!
31
октября
2024
|
Хохлома, хохлома,
Наше чудо дивное!
Мы рисуем хохлому-
Красоту невиданную.
Дети подготовительной группы сегодня закрепили знания об особенностях хохломской росписи- её производстве , истории. Познакомились с новыми элементами росписи Хохломы. Рассмотрели образцы хохломских изделий.
31
октября
2024
|
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переносится из повседневной рутины: примеряет интересную роль, использует образы памяти и фантазию для действия в придуманной ситуации. Сюжетно-ролевая игра не только развлекает ребёнка, но и является элементом образовательного процесса в детском саду.
31
октября
2024
|
Настольные игры - это универсальный способ общения и развития различных навыков и знаний. Наши ребята очень любят играть. Ведь они учатся регулировать своё поведение, договариваться между собой, прислушиваться к другим и работать в команде. Лучшая игра - это та игра, которая не только развлекает, но и тренирует мозг.
31
октября
2024
|
С целью ознакомления дошкольников с национальной культурой народов Российской Федерации в старшей группе был реализован краткосрочный проект "Мы разные, но мы вместе!". Он ориентирован на формирование установок толерантного сознания и поведения у всех участников педагогического процесса. В ходе реализации проекта дети знакомились с историей и культурой разных народов. Развивали интерес к быту, народным промыслам народов мира, толерантное отношение друг к другу. Познакомились с многообразием языков на нашей планете, через художественную литературу, знакомство с разными странами мира.
30
октября
2024
|
Использование игровых макетов в развивающей предметно-пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах детей дошкольного возраста, появляется возможность решать задачу, связанную с развитием у детей сюжет- сложения и свободного проявления их индивидуально – стилевых особенностей в игре. Через любой игровой макет решаются задачи из различных областей стандарта. Макетирование способствует расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей. Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. На этой неделе дети средней группы знакомились с животными с Урала и их местом обитания. Дети вместе с воспитателями читали книги "Лиса и журавль", "Медвежья семейка", слушали песни, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски, с помощью чего узнавали и позвали мир животных и их место обитания. В конце недели дети совместно с воспитателями сделали макет " Дикие животные".