На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, мозаикой. Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой моторикой. Мы освоили с детьми яркие лабиринты, они привлекают детей, развивают ловкость, внимание и логику. Полезны тем, что укрепляют пальцы, улучшают координацию, расширяют знания о цвете. Материал подготовила воспитатель Ожгибесова Наталья Николаевна.
 
 
 


						
						
						
						
						
						
						
						