ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 91
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.159
+7 (3439) 37-00-11
dou_91_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 91
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

banner 300

Группа №3

“Через сказку, фантазию, игру,

через неповторимое детское творчество –

верная дорога к сердцу ребенка.

Сказка, фантазия – это ключик, с помощью,

которого можно открыть любые истоки,

и они забьют животворными ключами…”

В. А. Сухомлинский

 

      В мир сказок ребенок вступает в самом раннем детстве, как только начинает говорить. Однажды придя к малышу, сказка остаётся с ним навсегда как чудо, как радость, как память. В настоящее время трудно найти лучший способ воспитания детей, чем приобщить их с раннего детства к устному народному творчеству. 

    Ежедневное использование малых форм фольклора – народных сказок, игр, потешек в совместной деятельности, доставляет детям огромную радость и служит для них источником различных знаний и представлений об окружающем мире. Учит различать добро и зло, позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

    В совместной деятельности, мы читаем русские народные сказки:«Курочка Ряба»«Колобок»«Репка» и т.д., слушаем сказки в аудиозаписи,  смотрим мультфильмы по сказкам. Учим потешки и играем в пальчиковые игры. Рассматриваем и обсуждаем иллюстрации в книгах. По каждому художественному произведению, ребята учатся отвечать на несложные вопросы по сюжету. Повторяем импровизированные звуки голосов, издаваемых домашними животными и птицами, разыгрываем сказки  с использованием кукол, настольного театра, рисуем и лепим сказочных персонажей.

MyCollages 50

     Для закрепления знаний о русских народных сказках, используем дидактические игры: «Из какой сказки герой", «Расставь по порядку», «Отгадай сказку» и т.д.

    Невозможно развивать речь детей, не развивая их физически. Активно используем подвижные игры со сказочными героями: «У медведя во бору»«Лохматый пес»«В гости к ёжику» и др. Дети учатся имитировать походку героев сказок: «Ходим как медведи, прыгаем как зайцы».

MyCollages 51

Систематическое привлечение «сказки» в разные виды деятельности является важнейшим источником успешного речевого и эмоционального развития ребенка!

 

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91».