Использование игровых макетов в развивающей предметно-пространственной среде отвечает принципу интеграции образовательных областей. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах детей дошкольного возраста, появляется возможность решать задачу, связанную с развитием у детей сюжет- сложения и свободного проявления их индивидуально – стилевых особенностей в игре. Через любой игровой макет решаются задачи из различных областей стандарта. Макетирование способствует расширению познавательной сферы детей дошкольного возраста. При изготовлении макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей. Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. На этой неделе дети средней группы знакомились с животными с Урала и их местом обитания. Дети вместе с воспитателями читали книги "Лиса и журавль", "Медвежья семейка", слушали песни, отгадывали загадки и раскрашивали раскраски, с помощью чего узнавали и позвали мир животных и их место обитания. В конце недели дети совместно с воспитателями сделали макет " Дикие животные".