ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 91
г. Каменск-Уральский
ул. Лермонтова, д.159
+7 (3439) 37-00-11
dou_91_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 91
МЕНЮ
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

banner 300

Группа №2

На картинку погляжу –

Дом из кубиков сложу.

В доме белка будет жить,

Жучка – домик сторожить.

В. Степанов.

        На вопрос, что больше всего любят делать дети, каждый с уверенностью ответит – играть. Игра – ведущий вид деятельности детей раннего возраста. Ребенку нужна активная деятельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовлетворяющая его интересы, социальные потребности. Игры необходимы для здоровья ребенка, они делают его жизнь содержательной, полной, создают уверенность в своих силах. Развитие ребенка во многом зависит от того, во что и как он играет.

        20200918 093505   20200918 094823

        Дети разного возраста с удовольствием играют с конструкторами. При сооружении разных построек из специальных строительных наборов, конструкторов ребенок ищет способы, как поставить и соединить детали, подбирает лучшие варианты. Здесь необходима наблюдательность, трудолюбие, терпение. Работа над постройками побуждает детей к общению со сверстниками, что очень важно для дальнейшего развития ребенка, для его эмоционального благополучия в детском коллективе.

        Специальные строительные наборы для детей раннего возраста могут включать самые разнообразные объемные формы: кубики, кирпичики, цилиндры, бруски и т.д. Интересны и доступны детям третьего года жизни деревянные и пластмассовые конструкторы из разных строительных деталей.

        Игры со строительным материалом развивают воображение ребенка, его конструктивные способности, мышление, приучают к сосредоточенной, упорной деятельности. Они способствуют культуре движений, формированию самостоятельности, активности, ориентировке в пространстве. Строительный материал знакомит с геометрическими формами, величиной, развивает чувство равновесия, знакомит с основными цветами (кубики и кирпичики красные, синие, желтые, синие). Обогащается словарь ребенка за счет названия действий: ставить, приставлять, приложить; названиями качеств и отношений, характеризующих предметы, действия с ними, их пространственное расположение: тонкий, длинный, короткий, узкий, широкий, твердый, в середине, рядом, сбоку, вверху, внизу. Очень большое значение конструирование имеет для развития кистей рук, развития силы и координации движений пальцев рук  маленького ребенка. Это активизирует деятельность анализаторных систем, влияет на развитие речи, на интеллектуальное развитие в целом. Совершенствование координации движений пальцев важно для учебной деятельности ребенка в детском саду и в школе.

20200918 093418

        Почаще хвалите ребенка, радуйтесь вместе с ним, восхищайтесь его постройками.  После того как ребенок приобретет элементарные строительные навыки можно сделать большую совместную постройку (комнату для кукол или гараж для машинок, сказочный городок, большой необычный дом и т.д.). Главная цель таких игр – заинтересовать малыша строительным материалом, направить его активность на созидательную деятельность.

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91».