Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движения на зубок!
В современном мире мы находимся в постоянном движении. Чтобы это движение было безопасным мы должны знать правила дорожного движения.
Уже с младшего дошкольного возраста ребята нашей группы изучают дорожную азбуку. Чтобы добиться устойчивых положительных результатов, мы применяем разнообразные методики по изучению ПДД. Прежде всего – это игра. Играя в дидактические игры, мы даём такие понятия как «Светофор», «Дорога», «Пешеход», «Транспорт» и т.д. А в подвижных играх мы закрепляем усвоенный материал.
Беседы, как правило, носят информационно- познавательный характер. Мы рассказываем о том, как вести себя на улице. Что, приближаясь к дороге, нужно крепко держать за руку взрослого, чтобы избежать неприятностей. Объясняем что такое тротуар, проезжая часть. Рассматриваем иллюстрации с различными видами транспорта.
Невозможно научить ребёнка правильному поведению на улице, не привлекая к этому родителей. Ведь именно с мамы и папы дети берут пример. И если родители переходят дорогу не по пешеходному переходу или на красный свет, то ребёнок будет делать также. На родительских собраниях, в индивидуальных беседах мы стараемся убедить родителей быть более внимательными к своему поведению на улице и учить детей правилам дорожного движения. В родительском уголке систематически обновляется информация по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Наша задача состоит в том, чтобы в течение всего учебного года у детей выработалась привычка безопасного поведения на улицах города.