Мы – листочки, мы - листочки
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
Ветер дунул- полетели
Ветер снова подул, и листочки быстро сдул
Покружил их, покрутил, и на землю опустил.
Мышление ребенка 2-3 лет носит преимущественно наглядно-действенный характер. Детям интересны события, происходящие за пределами участка, и они очень рады совершить экскурсию на участок детей другой группы, посмотреть и понаблюдать, чем занимаются старшие дети.
Прогулка для детей всегда долгожданное и интересное событие. Дети очень оживляются, когда им предлагают погулять на улице. Сколько же увлекательного, полезного и интересного могут увидеть малыши, путешествуя по территории детского сада. Дети наблюдают за осенними изменениями в природе, например, за красотой листопада. Любуясь разноцветными листьями, мы закрепляем названия цветов – красный, желтый, зелёный. А сколько восторга бывает у ребятишек, когда они сами могут сделать листопад из собранных листьев, а потом с удовольствием с помочь собрать листочки в мешки. Большой интерес вызывает продуктовая машина, которая приезжает в детский сад. Наблюдая за ней, отмечаем какая она, называем ее части, определяем сколько у неё колес и др.
Объектов для наблюдения великое множество, надо быть только чуть-чуть внимательнее!